Уважаемые пользователи сервисов Росреестра!
Сообщаем вам, что с 6 мая 18:00 (мск) по 8 мая 23:59 (мск) в целях улучшения наших систем и повышения качества услуг будут проводится плановые технические работы.
В указанный период будут недоступны прием обращений на предоставление государственных услуг Росреестра, включая услуги в учетно-регистрационной сфере и предоставление сведений ЕГРН из любых источников, в том числе офисов многофункциональных центров, «Личного кабинета» на официальном сайте Росреестра, портала Госуслуг, информационной системы нотариата, веб-сервисов Росреестра (СПД-3), СМЭВ
По всем вопросам обращайтесь по телефону: 8(800)100-34-34 или через форму обратной связи (https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/tickets/).
Все работы мы проводим для улучшения качества, безопасности и стабильности сервисов Росреестра в интересах людей.